Выйди, солнышко, быстрей, нас скорее обогрей

24 января в младше-средней группе было проведено интегрированное занятие «Выйди, солнышко, быстрей, нас скорее обогрей» воспитателем Леоновой Надеждой Викторовной. Форма организации занятия нестандартна, интересна, снимает утомление детей за счет переключения на разнообразные виды деятельности, у детей повышается познавательный интерес, развивается творческий потенциал. В ходе занятия были решены задачи:

  • Формирование познавательной активности детей;
  • Расширение и закрепление знаний детей о природном явлении – солнце;
  • Развитие речи детей (словообразование; введение новых прилагательных, существительных), воображения.
  • Закрепление умения самостоятельно применять изученные приемы рисования;
  • Воспитание интереса к нетрадиционной технике рисования (ладошкой), эмоциональной отзывчивости.

Интеграция образовательных областей осуществлялась через познание, коммуникацию, музыку, художественное творчество. Воспитатель активизировала внимание детей с помощью разнообразных видов деятельности. Были использованы перевоплощения в персонажей с помощью шапочек курочки и цыпляток, костюмов зайчика и медвежонка. Занятие было организовано в виде путешествия, с выполнением поисковой деятельности, игр «Какое? (подбор прилагательных, существительных)», «Если бы…», пальчиковой гимнастики, подвижной игры «Солнышко и тучка». Была проведена предварительная работа: прогулки по участку с целью наблюдения за солнышком, рассказывание сказки «У солнышка в гостях», К. И. Чуковского «Краденое солнце», К. Ушинского «Утренние лучи»; рассматривание иллюстраций с изображением солнышка, уточнение формы, цвета; разучивание потешек, пальчиковых игр; дидактические игры «На что похоже солнышко», «Что бывает такого же цвета» и др.; игры в п/и «Солнышко и дождик».

 

Дата публикации: 24 января 2015 г.